Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы одобряете родителей, которые нарекают своих детей особо звучными именами?

Пользователь удален Мастер (1048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Я люблю редкие имена и у моих детей тоже такие))) Но никогда бы не назвала именем, над которым у нас будут смеяться)))
Остальные ответы
юлия колосова Мастер (1841) 12 лет назад
родители понтуются. а детям мучаться
Aim Igsatova Знаток (383) 12 лет назад
Da esli im tak nravitca,po4emu by i net,ih je rebenok!
Angel-95 Ученик (161) 12 лет назад
Мдя... Не одобряю. Ну что, скажите будет с ребенком по имени-Изергиль?!? Ужас.
Оксана Иванова Гуру (3024) 12 лет назад
ну, тут одна писала про Юлиана Модестовича, которому 2 года.. . Лично я таких понтов не одобряю, но.. . это их право... Только вот что им детки потом за это скажут? Думаю, врядли это будет слово "спасибо"...
Любовь Мурачёва Ученик (126) 12 лет назад
Да, одобряю. Особенно если имя мальчика. В имени закладывается будущее ребёнка. Пусть человек проживёт такую же яркую жизнь.
Ната Гуру (4619) 12 лет назад
Тут Никитой назвала и через 11 лет предъявляет, что ему совершенно не нравится его имя, приходится Ником звать))))
Katerina Гуру (2713) 12 лет назад
меня убивает это.
после Евро 2008 некоторые долбонутые родители, назвали своих новорожденных мальчиков - ГУС,
я в шоке. да прикольно, но только в 2008 г. поймут это.
а когда ребенок вырастет что с ним будет.
гусём обывать будут.
Olgert Dastman Мыслитель (9715) 12 лет назад
Всегда думаю, как можно так не любить своего ребёнка, чтобы так обозвать.
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 12 лет назад
Да уж,, , о детках такие люди думают в поледнюю очередь.
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
МОи знакомые американцы как-то сказали, что у нас в России всех одинаково зовут. Я задумалась - и правда, у нас есть какой-то ограниченный набор имен, даже скучно. Поэтому я люблю слышать новые, нестандартные имена.