Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди носят одежды, чтобы жизнь не казалась им раем?

A. Е. Гуру (4280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX Klavdii Оракул (94735) 12 лет назад
Что-бы попам и монахам не грешить на улице, а то им рая точно не видать.
Остальные ответы
Ольга Подолич Мыслитель (9704) 12 лет назад
Нее.... все проще - чтобы не задрыгнуть от зимы русской. А дома - пожалуйста - устройте индивидуальный рай.
Наталья(Лау) Гуру (2523) 12 лет назад
Только яблоки женщины есть не перестали))))))) и "гадов"всё чаще под рукой содержат)))