
а если на...

Татьяна Неваша Мыслитель (5983), закрыт 12 лет назад
романтический ужин ...отварить пельмешек? романтично будет?)))
Лучший ответ
Yudjin Гуру (3956) 12 лет назад
-если на тебе будет только передник, то -да, конечно.
Остальные ответы
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18801) 12 лет назад
Романтично будет во время ужина, если твой мч будет елозить своей правой ножкой по вашей ножке; вплоть до гениталий)
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 12 лет назад
ага.. . и за щеку завалить.. . вооще будет отпад..))))))))))
САША Мыслитель (6510) 12 лет назад
супер и с горчичкой и водочкой и пивом запить супер
-=Дима=- Мастер (1479) 12 лет назад
Неа. .
Если хочешь потом потрахаться вообще нужно обойтись легким салатиком.
А то наесться и облениться и останешься без хорошего секса. Доказано.. . ))))
Хитроумный Мудроволк Мастер (1522) 12 лет назад
Главный секрет чеснока побольше!
Татьяна НевашаМыслитель (5983) 12 лет назад
надо попробовать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
SHEGR Гуру (4267) 12 лет назад
даже с блинчиками можно устроит романтический ужин главный реалзуй свое право на здоровья не забывай прзервативы