Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какую прогу лучше редактировать видео и делать ролики?

Константин Фёдоров Гуру (3513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121600) 12 лет назад


Видимо, лучшая из лучших - Adobe Premiere Pro 2.0 - профессиональная, доступная для понимания, 560Мб
http://www.softportal.com/?id=4540
http://funkysouls.com/4/2853_1.html (ссылка «отсюда» )
Сопровождается прекрасным бесплатным видеоучебником
http://alex-studio.ru/ (вверху справа)

Следующая Pinnacle Studio - попроще Adobe Premiere Pro 2.0, но использует красивые шрифты в бегущих строках, чем небогат Премьер -300Мб,
http://gizmod.ru/2005/11/03/pinnacle_studio_plus_9_4_3_56/
http://www.skan.ru/software/n697_pinnacle_studio_plus.html
Описание Pinnacle Studio
http://www.ixbt.com/divideo/studio10.shtml
http://www.ixbt.com/divideo/studio10-2.shtml

Ulead VideoStudio, 145 Мб эта умница может многое - основное отличие - все делает сама 3-мя кликами! - вплоть до диска!! !
http://soft.oszone.net/program/264/Ulead_VideoStudio_Plus/
http://apps.corel.com/int/ru/uvs11.html
Бесплатное видеообучение
http://alex-studio.ru/index.html

Sony Vegas (100 Мб) – а почему бы и нет?
http://mskd.ru/soft.php?id.745.Sony_Vega...
http://soft.deport.ru/windows/multimedia/editor/4150.html
Описание Sony Vegas
http://mediatory.ru/article56_article_40...
Видеоуроки
http://jupiter.nnm.ru/videouroki_videomontazh_sony_vegas_70_dlya_nachinayuwih
http://depositfiles.com/ru/files/2562866

Windows Movie Maker – уже находится в компе (Пуск – Все программы - Windows Movie Maker) - очень проста, но творческие радости приносит только в первый момент, в дальнейшем одни огорчения, т. к. хронически «крахается» (от слова «крах») , не выводит на диск.

VirtualDub - доступная, бесплатная, всего 1 Мб, но «красивостей» не творит, для простых операций незаменима.
http://soft.deport.ru/windows/multimedia/video/4201.html
Описание программы VirtualDub :
http://www.3dnews.ru/software/virtualdub/
http ://vmstudio.narod.ru/virtdub/01.html (автор ссылки Чинкачгук) (убери пробел перед двоеточием)

http://www.warezlab.ru/2007/06/27/print:page,1,movavi_videosuite_44.html
Movavi. Легкая, всего 50 Мб, программа со всеми причиндалами.

Украсят ролик и видеоэффекты Particle Illusion
http://rapidshare.com/files/9426597/PI3.01a.rar.html (автор ссылки Андрей) , 10 Мб
Описание
http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=102&Itemid=55
Проще: Кликнуть по Слою – Вставить ролик – Перетащить на него эффект – Сохранить Красной кнопкой

Программа HT Photo DVD – для создания видео на DVD из фотографий и картинок (текст, музыка, эффекты) , 15 Мб.
http://ruloads.com/graphics/video/10043dload.html
Техника работы с программой описана под кнопочкой «?».

Список можно бесконечно продолжить, но здесь отражен весь спектр по мощности. Другие программы занимают промежуточное положение.

Поскольку придется иметь дело с видеофайлами различных форматов, нелишним будет иметь под рукой конвертер (все во все) Total Video Converter.
http://softportal.com/?id=4424
Кроме конвертации он умеет создавать слайдшоу с эффектами, музыкой и пр. , а также рипповать аудио и видеодиски.

Удачи!

http://www.ixbt.com/digimage/faq-capturing.shtml#intro Часто задаваемые вопросы по оцифровке видео
Остальные ответы
max covenant Мудрец (13129) 12 лет назад
Pinnacle Studio
...но могешь воспользоваться и стандартной Виндосовской - Movie Maker..
а вообще их много! кому что нравиться... .
(Virtual Dub, VideoCharge, Aimersoft Studio, и т. д)
АнДи Мастер (1347) 12 лет назад
Sony vegas- быстро удобно, но качество и функций маловато. .
Adobe After Effects- долго)) но качество эффектов.. и сами эффекты просто паражают ;)
Ryu Мастер (1439) 12 лет назад
Pinnacle Studio!!! если двухядерный процессор, то лучше 9 версию или самую последнюю, 10 версия на двухядерниках глючит (иногда вместо видео ролика ставит зеленый фон)!! ! Или Adobe Premier Pro!!!
Optimistic Reality Гений (95356) 12 лет назад
Sony Vegas 8 - программа для профессиональной многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков. Это многодорожечная система записи видео позволяющая производить неразрушающее редактирование, нелинейный монтаж, обработку эффектами в реальном времени, а также работать с видео. Поддерживается неограниченное число дорожек, многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом) , ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и, конечно, 24-разрядный звук с частотой дискретизации 96 кГц. Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки четырехполосный параметрический эквалайзер и компрессор, а также использовать 32 посыла на подключаемые модули формата DirectX. Кроме того, программа поддерживает и такие "продвинутые" функции, как работа с двумя процессорами и двумя мониторами. Интерфейс определяет удобство работы с продуктом, и во многом - отношение пользователя к нему. Vegas предлагает необыкновенно гибкий, легко настраиваемый, продуманный и, самое главное, удобный интерфейс

Поддержка: Windows 2000/XP/2003/Vista

Sony Vegas Pro 8.0 Build 144 + Patch:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зеркало:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зеркало:
http://rapidshare.com/files/57802712/S.V8.0-144.rar

Отдельно Patch:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зеркало:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зеркало:
http://rapidshare.com/files/57802738/Patch.rar

от - santuccio http://otvet.mail.ru/mail/legion41/
Видеоуроки - Видеомонтаж Sony Vegas для начинающих
http://www.binural.ru/2007/11/27/videouroki-videomontazh-sony-vegas-7.0.html

http://jupiter.nnm.ru/videouroki_videomontazh_sony_vegas_70_dlya_nachinayuwih

Книга - Видеомонтаж средствами Sony Vegas
http://binural.ru/2007/08/27/sony_vegas_6.html

Русское руководство Sony Vegas 7
http://www.kanst.mediatory.ru/index.files/vegas7/v7rus/

Руководство Sony Vegas 6
http://qiq.ru/20/08/2007/programmy/33389/rukovodstvo_sony_vegas_6.html

Руководство Sony Vegas 6 на русском языке
http://all-forum.ru/topic9916.html
Константин ФёдоровГуру (3513) 12 лет назад
На софтнавигаторе нашёл?