
Купила книжку Маркса "Капитал". Теперь всем Вам....

Оля Меньшикова Мудрец (15927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Медведева Мастер (2438) 12 лет назад
А у меня есть полное собрание сочинений Ленина .Теперь что Вам?..
Остальные ответы
mirka mirka Просветленный (22267) 12 лет назад
Ищебы ты ее прочла и поняла, тогда ты
Карен Высший разум (311844) 12 лет назад
У меня своя есть - спасибо
!люблю лето! Просветленный (33087) 12 лет назад
буду задавать смешные вопросы
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Теперь всем вам на косячки бумаги хватит! Прошу недорого - один плюсик!
Бери, моя радость!