Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что лучше почитать из жанра "Фентези"?

*Dikaia* Мастер (1008), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дмитрия Емца - "Таня Гроттер", "Мефодий буслаев", Ника Перумова и Джоан Роулинг - уже прочитала.
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131942) 12 лет назад
джордж мартин!! ! песнь льда и пламени!! !
хоть и большая и местами затянуто чуть, но ТАКОГО больше нету!!!
Остальные ответы
нету Мастер (1712) 12 лет назад
Фентази - это уход от реальности. А реализма попробовать - слабо? Ведь рано или поздно мы сталкиваемся с реальностью. Порой - ой, как больно. Но ведь когда-то надо начинать. Закаляться. Чем раньше - тем лучше. И дай Вам Бог - выстоять!
B Гуру (3646) 12 лет назад
Ник Перутов: Алмазный меч, деревянный меч)))
Irina Morozova Знаток (257) 12 лет назад
Марина и Сергей Дьяченко "Vita Nostra"
El_jeroglifico Гуру (3971) 12 лет назад
Хроники Нарнии — цикл из семи детских фэнтезийных книг, написанных Клайвом Стэйплзом Льюисом. В них рассказывается о приключениях детей в волшебной стране под названием Нарния, где животные умеют разговаривать, магия никого не удивляет, а добро борется со злом.
Александра Профи (656) 12 лет назад
Макс Фрай-Лабиринты Ехо