Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кошки облезают уши. Что это?

AxeL Мастер (1145), закрыт 12 лет назад
у моей кошки сначало облезло одно ухо, и стало облезать второе. скажите, что это может быть за болезнь?
Лучший ответ
Камень Гуру (2979) 12 лет назад
Это авитаминоз! Попробуйте покормить кошку сухим кормом или консервами для кошек.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Мария Мастер (1245) 12 лет назад
Клещь.... это. Срочно обратись к ветеринару.
Алена Гуру (2964) 12 лет назад
Не гадайте, сразу к врачу.
Елена Мыслитель (6116) 12 лет назад
это может быть аллергия, клещ, лишай (у кошки моей подруги именно так он и начался, причем кошка домашняя и не гулящая) . Быстренько в клинику на проверку!
Zaja Оракул (54534) 12 лет назад
лишай
Источник: не завидую....