Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли конкуренция-здоровой?))

Пользователь удален Гуру (2758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28978) 12 лет назад
Любая борьба - война. Здесь не приходится говорить о здоровье.
Остальные ответы
ОСА Мудрец (13183) 12 лет назад
Конкуренция бывает всякой. Вот оценку ей дают люди...
NimBab Мыслитель (6215) 12 лет назад
Как ты понимаешь слово конкуренция? Конкуренция больших предприятий убить малые?
Они могут и объединится, чтоб убить среднепроизводственную компанию.
Главное, чтоб в семье не было конкуренции, а то предательство гарантировано)
Тут главное, как бы разхлучить "важные" предприяния
w49 Мастер (1599) 12 лет назад
Недавно это называлось соцсоревнование.
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67061) 12 лет назад
Сказала бы так.. . Само слово Конкуренция уже нездоровое. Хотим мы этого или нет, но любая конкуренция зиждится на Гордыне и Эгоизме. Ну если эгоизм, в какой-то степени, ещё можно оправдать.. . то Гордыню.. . ну никак.

Там, где конкуренция ради денег и славы.. . О, сколько там мусора и нездоровья! Вот и возникает вопрос, а какая конкуренция не ради денег или славы. И для чего тогда она вообще, если ни для первого и не для второго.
Конкурнция - это то, что развенчивает миф о всеобщем равенстве. Ибо соревнуясь, пытаемся доказать, кто лучше или что мы делаем лучше. Есть выигравшие и есть проигравшие, значит есть обиженные.
Вот когда мы научимся проигрывать со спокойным сердцем, и не унижать никого, выиграв. Вот тогда и станет конкуренция Здоровой.
Бедем считать, что пополнили список Утопий! :)