Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Везде захожу,а на одноклассники зайти не могу.Почему?

Любовь Мыслитель (6042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AST Мудрец (11714) 12 лет назад
наверно сайт глючит, такое часто бывает
Остальные ответы
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Аналогично, тоже хотелось бы выяснить почему ...
Flash Мудрец (18651) 12 лет назад
Это мы должны загадку такую модную отгадать? =)
Алексей Гуру (2594) 12 лет назад
у них технический перерыв
ЛюбовьМыслитель (6042) 12 лет назад
когда технический перерыв они пишут.А сейчас я набираю код и всё как надо нажимаю войти и отключается.У тебя сейчас тоже так?
Николай Оракул (84951) 12 лет назад
Все заходят, а ты не можешь. Почему?