Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите мне?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Как можно к жизни относиться как к игре, она же не спросит и изменит правила, вот тогда как?

Неужели не достаточно любить жизнь и жить не играя с ней?

Не так всё серьёзно, но всё таки интересно))))
Лучший ответ
Арт Сенчило Просветленный (29543) 12 лет назад
Дедушка Гейзинг написал замечательную книгу "Homo Ludens" (человек играющий).. .
Что наша жизнь?...)))
Источник: Здравствуй, Оля
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
Артём, здравствуй)))

Спасибо два раза))))
Остальные ответы
Mister Мудрец (10364) 12 лет назад
Игра с жизнью - это обычно игра в одни ворота. А жаль все-таки как хотелось бы
Voyageur Искусственный Интеллект (114857) 12 лет назад
Не надо путать игру в спектакле и игру в казино...
MARFA Мыслитель (7513) 12 лет назад
К жизни надо относиться, как к жизни, а к игре - как к игре! Ни к чему подменять эти понятия...
Тарас Знаток (439) 12 лет назад
Не всегда охота просто жить хочется изюминки.
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
дела в том, что не мы, а судьба играет с нами.
Вадим Клёсов Ученик (148) 12 лет назад
любовь и к войне может привести... а это не самая лучшая игра! особенно когда в ней все твои близкие)))
Дина Просветленный (36762) 12 лет назад
Олечка, пора вылезать из Интернета! Ато заиграешься и перепутаешь, где вирт, а где реальная жизнь!)))