Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете реально устроиться на хорошую работу если нет опыта в этой должности?

""";;; !! Профи (885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Яковлев Просветленный (22123) 12 лет назад
Реально вполне, если иметь бравый вид и понимание задач в башке, а также кураж на новую должность.
А вот дальше самое интересное-надо будет оправдать все то, что наобещаешь!
Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1690) 12 лет назад
конечно да, главное напор и уверенность в себе!
Песочный человечек Гуру (3065) 12 лет назад
Смотря что для вас "хорошая", если зарплата, то сорее всего не реально.
Андрей Мудрец (16572) 12 лет назад
в наше время на хорошую работу можно устроится или по знакомству или за деньги...
****** Профи (926) 12 лет назад
смотря что тебе нужно : действительно Хорошая работа или Хорошая зарплата ( если хорошая зарплата убивает все минусы работы то...) , разберись сначало с этим.

А так все в жизне реально.
Галина Соболева Гуру (3382) 12 лет назад
с испытательным сроком - реально, а дальше - от тебя зависит, от работы, и от заинтересованных людей.
Пользователь удален Ученик (200) 12 лет назад
смотря на сколько нет опыта!
если менедже по продаже швейных машинок начинает продавать вязальные машинки - то проблем нет!
а если например художник идет в бухглатера, то опыт наверно всетаки ему пригодился бы! )))
МуренаГуру (4774) 12 лет назад
Такой молодой, и такой вумный! Браво!!!!