Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Blink 182, Sum 41, Киш, Красная Плесень - у кого какой жанр?

Alex Мастер (1532), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2307) 12 лет назад
Blink 182 - Поп-панк
Sum 41 - Поп-панк, Альтернативный рок, Панк-рок
КиШ - Хоррор-панк-рок, Фолк-рок
Красная плесень - псевдо панк рок
Остальные ответы
mike-holiday Мастер (1178) 12 лет назад
Blink 182 и Sum 41 - эт калифорняк, Киш наш русский панк, Красная плесень- филосовский панк
sashka Мастер (2300) 12 лет назад
Все панки)) ) значит играют панк, панк-рок)