Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мороз..

КаринАлександрА Просветленный (40182), закрыт 12 лет назад
.НЕ РАЗ МЕНЯ СПАСАЛ..??)))))))))) ВСЕМ!ВСЕМ! ВСЕМ! кроме пингвинов,конечно
Лучший ответ
Андрей Воловиков Гуру (3958) 12 лет назад
Спасибо.... Было.... Мало!
КаринАлександрАПросветленный (40182) 12 лет назад
что бог послал, милок!
....было...жарко!!))
Андрей Воловиков Гуру (3958) Саравно,спасибо!!!!
Остальные ответы
@LENA* Просветленный (20735) 12 лет назад
ты дразнишься)))))))))))
КаринАлександрАПросветленный (40182) 12 лет назад
нет.заходи.
у нас тут уже +45*))
Алена Позднякова Мастер (1704) 12 лет назад
Да, подсластить гречь жизни, иногда просто необходимо.. .
Такая вкусная мелочь иногда может просто спасти от смерти ;-)