Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у каких Российских футбольных клубов чисто футбольные арены и какая из них лучше всего

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V@№ =) Мыслитель (9814) 12 лет назад
LOKOмотиФФф =) ЧеRкиZоВо))))
Источник: Я тАГ ЩитАЮ =)
Остальные ответы
Тоха Мудрец (14388) 12 лет назад
Локомотив лучшая чисто футбольная арена в России (не знаю как сейчас, а несколько лет назад был лучшим футбольным стадионом в Восточной Европе)
у Сатурна есть но не сравнить с Локо
yurix Гуру (4727) 12 лет назад
Локомотив, Сатурн.
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Локомотив-самый современный стадион, жаль, не очень вместительный. Хороший стадион в Краснодаре, приличный во Владикавказе. Уютный стадион 'Петровский парк'. После реконструкции, думаю, будет ещё лучше
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
ФК Тюмень!!!! Верхнее поле епт!! ! Других не знаю!!!