Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у Черчесова не получается в Спартаке? Такое ощущение,что игроки его плавят

Сергей Качурин Мудрец (11464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Николаева Мыслитель (5519) 12 лет назад
Вполне возможно. Однозначно "нужна новая кровь" как в тренерском штабе, так и в составе команды.
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
а что где то у Черчесова получалось?
он же как тренер ни где и не светился!
Михаил Белов Мудрец (18087) 12 лет назад
потому что он бывший вратарь и должен тренеровать вратарей
SX Мудрец (11829) 12 лет назад
Не, игроки бы не стали позорясь его плавить, слишком губительно для них самих. Просто это у него не получается.
[F][C][Z] Гуру (3517) 12 лет назад
Я РАД ЗА ЧЕРЧЕСОВА!! ! ПУСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
С Мастер (1934) 12 лет назад
Спартаку уже не поможешь!
yurix Гуру (4727) 12 лет назад
Получалось-в Австрии. Там его до сих пор любят. Кстати, Шавло тоже оттуда.