Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имею желание пристрелить какого-нибудь гада ! как быть ?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10621) 12 лет назад
бери ружьё, занимай позицию, вокруг столько гадов.
Остальные ответы
bmw81 Гуру (4545) 12 лет назад
Гады достойны быть пристреленными! Стреляй!
Чудо Искусственный Интеллект (229848) 12 лет назад
Опуститесь на 15 вопросов вниз там есть Alise. Приятного развлечения!
[marginal boy] Мастер (1531) 12 лет назад
Иосиф Виссарионович вы что??
GALA Профи (644) 12 лет назад
В тир пойди постреляй
А. К. Знаток (453) 12 лет назад
Пристрели, итебя не забудут, и мусора будут в первых рядах
osipyan karen Знаток (426) 12 лет назад
Зачем руки пачкать, прикажите Лаврентию!!
АндрейЧернушкин Просветленный (24696) 12 лет назад
Надо идти в тир или на охоту, людей лучше не стрелять, вдруг не гад окажется.
Дим-Дим Мудрец (13976) 12 лет назад
на войну грузия абхазия тебе туда но ты засышь с тепленкого местечка сорваться болтовня одна
Марина Профи (804) 12 лет назад
У меня тоже такое желание пристрелить одного гада! Но если пристрелю-потом жалеть буду... Он всё-таки хороший!
mimo ruah Мыслитель (9586) 12 лет назад
стреляй Чубайса-не ошибёшся.
Шайтанчик Ученик (88) 12 лет назад
передернуть и престрелить! и целиться то особо не надо, во круг много усякого такого. так что удачи Те!
Любитель пива Просветленный (33492) 12 лет назад
Вам товарищ Сталин на рынок нужно, там гадов и зверья всякого - немеряно.
своя собственная Мастер (1047) 12 лет назад
Великий вождь всех времен и народов, и вы спрашиваете о такой мелочи?!
Анатолий Мыслитель (6251) 12 лет назад
Кроме желания необходимо иметь возможность.
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071) 12 лет назад
брать пушку и стрелять в гада.

P.S. мне бы тока пушку и здоровья для камеры..