Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие наиболее популярные места аренды яхт в Хорватии? Какие варианты аренды возможны ?

helenn swetlova Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
PLUS OUTDOOR Знаток (362) 12 лет назад
Наиболее популярные места аренды яхтв в Хорватии Это Сплит, Дубровник, Пула, Шибенек и другие популярные места отдыха.
Возможна аренда парусной яхты
аренда моторной яхты
аренда парусно-моторной яхты
Арендовать яхту можно с командой или без команды ( бербоут-чартер) .
Проще всего арендовать яхту в специализированном яхтенном агенстве, которое сможет предложить большой выбор разных вариантов аренды яхт.
Яхтенное агенство BUSSOL.RU предлагает на выбор более 4000 яхт в аренду.
Источник: http://www.bussol.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17702) 12 лет назад
Да там Абрамович на своем крейсере все время курсирует. А арендовать можно везде. Нет таких мест, где нельзя.
максим ильясов Ученик (206) 4 года назад
могу посоветовать хороший сайт с арендой яхт https://marin.ru/