Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХТО ЕНТО???(фото)))))

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2058) 12 лет назад
Экспедитор который много говорил и отвлекал водителя ))))
Остальные ответы
Clever Мастер (1372) 12 лет назад
Кто? Особь мужского пола)))
Алексей Сорокин Профи (502) 12 лет назад
новый русский!!!! =)))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (15825) 12 лет назад
В базе Интерпола евойные отпечатки не значатся!
MariBel Знаток (274) 12 лет назад
перевозка солдатиков)
Пользователь удален Гуру (3422) 12 лет назад
братан, смотри, менты спалят! че, багажник не отмоешь, несвежий?
Александр Просветленный (33048) 12 лет назад
если ты про машину то это газелька которая спиртные напитки развозит, а мужик экспедитор....
Источник: привет
Ветер Мудрец (10475) 12 лет назад
Уже всего лишь груз.. . :)))
Владимир Куренинов Мудрец (10900) 12 лет назад
В морг путь держит, высокий по ходу чел был=))
daimler benz Профи (749) 12 лет назад
Босоногий мальчик, босоножки потерял! :)))
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Мля, уже в легковых в багажнике все не помещаются ((
Леха Мудрец (19308) 12 лет назад
думаешь он там один? это короче была разборка и вот от туда везут трупиков))