Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каково хрена вам ничего не интересно кроме криштианчиков, а Сатурн тем временем в евробубке играет!!!!

Наташа Шеховцева Мудрец (12378), закрыт 12 лет назад
Авторы - Самый волосатый МЕШОК и Я
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Пятерка!!!! Пора смотреть футбол!!!!
Источник: У миня лимидд!!!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
по нолям пока играет))
Пользователь удален Мудрец (17469) 12 лет назад
да я знаю ну и чё как играет хорошо..
Жумагали Султан Знаток (337) 12 лет назад
чё правда Сатурн в Евробубке играет?
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 12 лет назад
Да!! в интертоте!!!!пока 0:0
Жумагали Султан Знаток (337) а против кого?
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Мне очень даже интересно, я текстовую трансляцию читаю
VALМудрец (17312) 12 лет назад
дай ссылку. ПЛИЗ!
z Мыслитель (9207) 12 лет назад
та там все ясно. Я Таврию смотрю
Паша Закомолдин Знаток (454) 12 лет назад
Ужас, булочников и почтальонов выиграть не могут!