Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем язык во рту?

Leyla Khayrullova Гуру (2695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
+ Мастер (1782) 12 лет назад
еду переворачивать)
Остальные ответы
RiSa Мастер (2393) 12 лет назад
Вкус еды чувствовать)) )
Разговаривать)
ЦеловаЦЦо, в конце концов!
Асылжан Саринов Знаток (414) 12 лет назад
Чтоб говорить и ощущять вкусы
Серж Мастер (1006) 12 лет назад
Шоб целоваться!!!!)))))))))
Песочный человечек Гуру (3065) 12 лет назад
Ой не могу хи-хи. Я его сразу в другом месте представила.
джон Знаток (447) 12 лет назад
целоваться, и доставлять удовольствие
ЛЕНА СИДЮК Гуру (2818) 12 лет назад
Зачем язык во рту? (За зубами)
NN Мыслитель (5226) 12 лет назад
Чтобы куни женщинам делать
Lana Lanova Мудрец (10809) 12 лет назад
К вашему сведению - язык прямо связан с кишечником и по его состоянию можно определить функциональное состояние кишечника и желудка, не говоря уже о вкусовых рецепторах, и тактильных ощущениях. А вообще то я тоже хотела написать - за зубами ;-р
-- Мастер (1671) 12 лет назад
что бы ты! спросил сейчас!