Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите плиизз.

Инна Овсиенко Ученик (59), закрыт 12 лет назад
я поступаю в музыкальное училище..
вот как себя покуазать в хорошем свете...что нужно?
оч сильно боюсь но поступить туда хочу больше всего на свете...мечтала об этом с 4 лет....
Лучший ответ
Natalia Slepenkova Гуру (4171) 12 лет назад
Я тоже боялась, когда поступала в муз. училище на фортепианное отделение. Когда узнала, что по специальности получила "4", думала, что это конец. Оказалось, что не так уж много было четвёрок. Сольфеджио сдала на "5" и т. д. Набрала 2 балла больше проходного, хотя и не надеялась поступить с первого раза. Уж много было абитуриентов с крутыми родителыми. Так что, если это ваша судьба - не бойтесь. Занимайтесь много, но не "переиграйте" руки. Не играйте всегда в быстром темпе, чтобы потом пальцы вас слушались.
Остальные ответы
RiSa Мастер (2393) 12 лет назад
Покажи, что ты этого действительно хочешь всю жизнь!
Что музыка для тебя - не просто хобби.
Ну, и покажи свой талант!; )
Удачи!
Маринка Ученик (114) 12 лет назад
главное-быть собой и не бояться!! ! и, конечно, продемонстрировать ВСЕ, на что способна! УДАЧИ!
Phantomas Мыслитель (9692) 12 лет назад
Дать разок другой и всё пойдёт как по маслу.
Маша Голобокова Ученик (212) 12 лет назад
покажи всем что этого достойна, я тоже учусь в музыкалке, а поступить туда легко, тока не дрейфь если есть толанты!