Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли подстраиваться под жизненные правила

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Новикова Светлана Мыслитель (8753) 12 лет назад
Заставь всех подстроиться под себя! И вопрос исчезнет!
Остальные ответы
Андрей Воловиков Гуру (3958) 12 лет назад
Может и не надо, но иногда приходиться....
Zol Zol Мыслитель (6991) 12 лет назад
Да, надо! Если такой вопрос возник, то да....
Галатея Просветленный (20251) 12 лет назад
Ну естественно, если ты живёшь в социуме, а если на необитаемом остррове -то не обязательно!