Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите точное определение

Надежда Александровна Знаток (294), закрыт 12 лет назад
Что такое жизненный цикл растения. Срочно!
Лучший ответ
Анна Владимировна Мастер (1121) 12 лет назад
Это период жизни растения от зиготы одного поколения до зиготы следующего поколения.
У всех растений наблюдается чередование поколений. Это смена в ходе жизненного цикла гаплоидного гаметофита диплоидным спорофитом (Далее, я думаю, не нужно) . Это - правильное определения.
Источник: конспект по биологии. )
Остальные ответы
александр николаевич Мудрец (19302) 12 лет назад
это период от прорастания семени до отмирания растения.
Дедушка Оракул (55694) 12 лет назад
Жизненный цикл, цикл развития, совокупность фаз развития, пройдя которые организм достигает зрелости и становится способным дать начало следующему поколению.