Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Унижая, унижаемся сами? Возвышая, возвышаем себя?

Adieu Просветленный (26132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[ добрый доктор ] Мудрец (13528) 12 лет назад
привет красотка. . ))

...Унижая - он унижается сам.
...Возвышая - ты возвышаешься сама.
каждый выбирает сам, какой дорогой следовать по жизни.. .
нельзя обидеть, но можно обидеться; нельзя оскорбить, но можно оскорбиться; нельзя унижать достоинство человека.. .
Правило разных полюсов магнита.. .
Воздайте человеку по делам его : кесарю - кесарево, пахарю - пахарево.
мы не рабы, рабы не мы.. .
мы люди и требуем к себе уважения.
о чём говорить с человеком, который в принципе непонимает этих положений ?
ну посмотри во что он превращается.. . унижая других, он унижается сам, речь и манера его грубы, он настоящий троглодит.. .
а возвышая? способен ли один человек быть подобный Иисусу Христу, омыв ноги Марии Магдалене? вам кажется это унижением? по-моему он возвысил Марию, до величия своих поступков.. .
святой человек ...хех.... святой человек; ) ( " и как я могла уйти от этого святого человека со всеми удобствами...? " из к\ф. "Иван Васильевич меняет профессию" ))
такие дела*
Софисты утверждали : человек - мера всех вещей.
стремление к простоте не делает тебя проще, но ты сам становишься помимо своей воли простым.. .
ты ведь правильно констатировала эти две простые вещи... .
жизнь раба более свободна, чем жизнь надсмотрщика.. .
унижая? зачем унижаться.. .
возвышаясь - ты способна подняться над собой; над обстоятельствами.. . взмахнуть крыльями и улететь.. . ;-)

Источник: вторая вариация...
AdieuПросветленный (26132) 12 лет назад
Привет)) Вне конкуренции))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11158) 12 лет назад
Способный унижать, способен унижаться! Делайте выводы.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200769) 12 лет назад
Способный унижать - способен на многое, и в зависимости от ступеньки, на которой он в данный момент стоит он будет унижать или унижаться, а его анттипод возвышаясь сам, пытается возвысить и другого
Виктория Уварова Мыслитель (7371) 12 лет назад
Возвышаясь возвышаешь других.