Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу устроиться танцовщицей в ночной клуб, по каким дням и где проходят кастинги?

Ася Личина Знаток (327), закрыт 5 дней назад
Напишите, если знаете, интересуют любые приличные клубы:)))))
Лучший ответ
Фердаус Дзибуллин Мастер (1717) 1 неделю назад
А что поделаешь? Многие из сидящих на сайте желают предоставить услуги по кастингу: приходи, в домашних условиях опробуем... Извини, без "кастинга" никак на прибыльную работу не устроишься.
Остальные ответы
Дымок Гуру (2526) 12 лет назад
кастинг можно пройти у меня дома, я бы не отказался)
Ася ЛичинаЗнаток (327) 12 лет назад
мечтать не вредно)))))))))