Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок?

Adieu Просветленный (26132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Просветленный (34205) 12 лет назад
К сожалению, чаще всего так и бывает, но не всегда и не со всеми! Хуже, когда даже наедине с собой человек забывает, какой он на самом деле...
Остальные ответы
Дюдюка Мастер (1017) 12 лет назад
не-а!!! не будет обстоятельств-не будет знакомства с собой. А их создают люди
animistic Мастер (2130) 12 лет назад
а я всегда такая как есть, поэтому у меня узкий круг знакомых и друзей, потому что не все могут со мной общаться
Nell Мудрец (17888) 12 лет назад
Люди помогают увидеть себя со стороны. Обычно мы ожидаем от других, того же, что и от себя, но часто находим отговорки и оправдания.
Дина Просветленный (36762) 12 лет назад
Я стала самой собой, когда стала больше думать о Боге, а не искать одобрения в глазах людей.