Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скачать бесплано фотошок

DarkDoEscuro Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jeyza Мастер (2022) 12 лет назад
фотошок.... жесть)))... да поисковик врубаешь "фотошоп скачать бесплатно ...и миллион сылок... .
ну вот например LI правильно говорит ...хороший сайт ...
а ваще так постскриптум лучше купить диск... сто рублей для програм которыми всегда пользешься не деньги ...иногда переустанавливать не плохо ...иногда вдруг че случилось дисок вставил и проблем никаких.... а так заново качать ...тожде самое относица к винде пи прочсее прочее прочее
Остальные ответы
Kajakas Высший разум (108501) 12 лет назад
Если фотошоп.
http://photoshop.demiart.ru/download_photoshop_cs3.shtml
Можно здесь. На этом же сайте много уроков.