Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, способность любить у мужчин и у женщин выражена одинаково сильно?

Jennifer Christina Colemann Гуру (3752), закрыт 12 лет назад
Правда ли то, что мужчины и женщины любят по разному? Или любовь всегда остается любовью? Мне иногда кажется, что любят только женщины, а мужчины лишь позволяют себя любить.
Лучший ответ
Серж Неизвесный Гуру (3615) 12 лет назад
на счет способности - одинаково
на счет любви по-разному - правда
на счет иногда кажется - правда лишь кажется
Остальные ответы
Милла Мудрец (15550) 12 лет назад
А мне теперь кажется, что есть только страсть между мужчиной и женщиной. Мы зовем ее любовью. Надеюсь, я ошибаюсь)))))
Jennifer Christina ColemannГуру (3752) 12 лет назад
Вот-вот. Любовь - это нечто, о чем пишут в книжках, но что слишком хрупко, чтоюы выжить в реальности
Дмитрий М* Гуру (3009) 12 лет назад
Думаю, каждый Человек в отдельности любит по-разному.. . А Любовь - Она одна. И стремлением каждого должно быть, кто любит - максимально слиться с этой Вышней Божественной Любовью...
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Это зависит только от темперамента, но никак не от половой принадлежности. И мужчины и женщины могут любить сильно со всей отдачей
Nell Мудрец (17888) 12 лет назад
Чувствуют одинаково, просто функции разные, проявления дополняют друг друга. А потребность зависит от личности.