Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аршавин хотел уйти. А как мы хотели, чтоб он остался?

Zol Zol Мыслитель (6991), закрыт 12 лет назад
ВАМ он вообще нравится?
Лучший ответ
Вера Тяпугина Гуру (3480) 12 лет назад
Господа отвечающие! Если вы на работе стремитесь к лучшему, к профессиональному росту, то почему футболист не должен стремиться к этому же? Или он не человек? Очень даже понятно, почему хотел уйти. А вот как его хотели оставить - не знаю.
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 12 лет назад
он только ЧТО вышел играть против ХИМКИ...
Zol ZolМыслитель (6991) 12 лет назад
Да! вижу
breathe Мудрец (10973) 12 лет назад
Да пусть валит в свою барселону, зенит ПРЕКРАСНО и без шавки справляется
Nadezda207 Гуру (4074) 12 лет назад
Он нравится как игрок, а так, как человек не очень, слишком зазнался
Zol ZolМыслитель (6991) 12 лет назад
Да, но уверенность в себе - разве это плохо?
Aнжелика Мастер (1111) 12 лет назад
ну в Барселону он не повалит (она его уже не примет) . но мне (если честно) не нравится.
Helen Профи (687) 12 лет назад
Очень нравится и по внешности, и по профессиональным качествам.. . Он обяз останется...
*** Мудрец (13999) 12 лет назад
Хорошо, что он остался. Хотя, на мой взгляд, он заслуживает Барселоны (мечта его с детства)
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
не знаю я как вы хотели))
caramelka Мастер (1721) 12 лет назад
Аршавин прикольный и симпотичный.... мне бы было жалко что он уходит)
Евгений Профи (732) 12 лет назад
блин, так жалко! аршавин не сможет ни в барселону ни в арсенал перейти!!! зенит вообще офигел хотят около 25 миллионов фунтов!! ((((((((((
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
Вера Тупягина молодца! совершенно правильно!

Аршавин сам сказал, что хочет поиграть в Европе. Не губите парня, дайте ему попробовать себя в топ-чемпионатах! Ненавижу наше футбольное руководство!!!!
Источник: Свободу А. Аршавину!
salli Профи (769) 12 лет назад
Пусть сам решит. Ядумаю ему там больше прибыль.... Хотя жалко, хороший игрок, хотя я за Динамо