Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Артист Гойко Митич жив ли здоров и где живёт?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24410) 12 лет назад
Хотелось бы пошутить, что живет в Америке в индейской резервации.. .
Ныне Гойко Митич живет в Германии, работает в театре города Бад-Загеберт, снимается на немецком телевидении, причем вовсе не в ролях индейцев - уже в середине 1970-х годов актер с успехом сыграл головореза Фабиана в экранизации пьесы Виктора Гюго "Мария Тюдор". Затем были театральные роли Спартака, Робина Гуда, д'Артаньяна, работы в телесериале "Архив смерти", телепостановке "Слуга двух господ". Кроме того, Гойко Митич поставил несколько детских фильмов.
АТМыслитель (9330) 12 лет назад
Вот это он постарел !!!
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24410) Да все мы не молодеем!..
ЖУЛЬЕНГуру (3900) 12 лет назад
...и увидел он: от былой красоты ,увы, ничего не осталось...((((((( Сиравно я тебя люблю!!!!
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24410) А что для мужчины красота?.. Главное - обаяние осталось!..
Остальные ответы
очарованый странник Просветленный (49570) 12 лет назад
Гойко Митич живет в Германии, работает в театре города Бад-Загеберт, снимается на немецком телевидении, причем вовсе не в ролях индейцев - уже в середине 1970-х годов актер с успехом сыграл головореза Фабиана в экранизации пьесы Виктора Гюго "Мария Тюдор". Затем были театральные роли Спартака, Робина Гуда, д'Артаньяна, работы в телесериале "Архив смерти", телепостановке "Слуга двух господ". Кроме того, Гойко Митич поставил несколько детских фильмов.
Елена Малютина Гуру (3992) 12 лет назад
Ныне Гойко Митич живет в Германии, работает в театре города Бад-Загеберт, снимается на немецком телевидении, причем вовсе не в ролях индейцев - уже в середине 1970-х годов актер с успехом сыграл головореза Фабиана в экранизации пьесы Виктора Гюго "Мария Тюдор". Затем были театральные роли Спартака, Робина Гуда, д'Артаньяна, работы в телесериале "Архив смерти", телепостановке "Слуга двух господ". Кроме того, Гойко Митич поставил несколько детских фильмов.
Скорость Мудрец (13622) 12 лет назад
ВСЕ ОТВЕТЫ ХОРОШИ и содержательны:)))
АТ Мыслитель (9330) 12 лет назад
Как будете выбирать лучший ответ ))))))))))))))) Просто интересно !!!Да же текст одинаковый у всех ))))))))))))))))))))))
Валерий Герасько - RX3ANTПросветленный (24410) 12 лет назад
Не у всех...
АТ Мыслитель (9330) Пока Вы фото не вставили, у первых трех ответчиков (и у Вас в том числе) ответы одинаковые.Как будто в одной комнате сидите )))))))))))))))))))))))))))))))))))