Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится ESPRIT? Что хорошего в этой марке?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Девушка постоянно привозит из Германии вещи, украшения и всякую всячину от ESPRIT. Не понимаю, почему нельзя купить что-то простое-недорогое-наше? Или это что-то оч хорошее? А вам нравится? Что можете об этих вещах сказать?
Лучший ответ
Виктория Алексеева Мастер (1334) 12 лет назад
Мне нравится. Девушка знает, что нужно покупать в Германии. Мне еще pimkie нравится. В эсприт еще сумки очень хорошие. Дермантин качественный. С ценой, я думаю, все в порядке. Еще хорошие украшения и одежда-casual.
Остальные ответы
Наташа СчастливаЯ Мастер (1922) 12 лет назад
это разве дорогое??? ?
полный отстой! у меня ничего нет из этой фирмы и не будет! это 100%
Alla Konstantinova Оракул (85350) 12 лет назад
эсприт настоящий вполне качественная красивая одежда, но вот цена конечно намного завышена.. я сама живу в Германии, но считаю, что цена не соответствует одежде..
влюбленная в колбасу Оракул (80689) 12 лет назад
В Германии эта фирма как раз недорогая. Лично мне нравятся их духи. На вещи "от фирм" мне наплевать.