Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хороший мистический триллер!

Андрей Гуру (3643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Профи (726) 12 лет назад
Ужас Амитивилля. Но не в коем случае не смотри фильм "Сигнал", он недавно вышел! Бред полнейший!
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (5095) 12 лет назад
"Другие" с Николь Кидман в главной роли. Классика жанра. Советую!
RiSa Мастер (2393) 12 лет назад
"Американский психопат"
Танчетта Мудрец (10767) 12 лет назад
мгла-концовка впечатлит
SWEETStream Гуру (2599) 12 лет назад
Остаться в живых (не сериал)