Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите что ждет эту девушку в жизни

helen Ученик (29), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1166) 12 лет назад
очень дружелюбная натура... впереди измена но ни в личном плане... возможно подруга предаст. Есть парень... отношения немного испортились... все наладится скоро выйдиш замуж.
Остальные ответы
Елена Просветленный (22773) 12 лет назад
Вы обретёте уют и изобилие. Будет много любви. Открытие собственного дела.
Мария Мастер (1245) 12 лет назад
Есть некие проблемы с желудочно-кишечным трактом.