
Женщине надо, чтобы на нее ТАК смотрели... а ТАК - это как? Всем привет!

Скво..... Мудрец (17149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
жаль, нет у меня такой фотки, но было счастье наблюдать такой взгляд в свой адрес. Он смотрел так (смотрел и больше ничего!) , что всем вокруг было понятно, что любит меня.... что все женщины мне завидовали, а мужчины восхищались! Этот взгляд делал из меня королеву!! ! Я могла все, я была самой смелой, самой красивой, самой талантливой, я могла свернуть горы!
Да он и сейчас так же смотрит на меня, только он, больше никто и никогда.... но случается это очень редко, пару раз в год, и то нечаянно, потому что жизнь сложилась так, что нам лучше не видеться!
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27121) 12 лет назад
да у всех свои тараканы в голове... но в основном все вы хотите чтоб на вас смотрели восторженно с любовью и с лёгкой похотливостью во взгляде
Ewgen Профи (501) 12 лет назад
ТАК- я понимаю это обычно!!!