Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу велик, как выбрать не знаю, не разбираюсь совсем.

Прана Профи (508), закрыт 12 лет назад
Не профессионал, понятно) цель - езда по городу , по внедорогам, в общем, - горник, а какой, не в курсе
Лучший ответ
ВВ Гуру (2748) 12 лет назад
Сейчас выбор просто огромный, но для меня, напрмер важен вес, поэтому желательна алюминиевая рама (или титан, но это другие деньги) , амортизаторы: Удобно при езде по колдобинам, но утяжеляет вес рамы. Переключатель скоростей: Лучше те, где переключение производится четко по скоростям, опять же - дороже, задо гораздо удобнее, чем простые и без чёткой фиксации. Ну и размер колёс: 24 - 26 дюймов. Ну а остальное уже при покупке у продавца - косультанта спросите. Лучше, конечно, у нескольких в разных местах. Удачи!
Остальные ответы
LerAne4ka Мастер (1639) 12 лет назад
Какой бы ни был выбран тип велосипеда, важно знать и учитывать при покупке все его ходовые характеристики. Ведь это гарантия не только того, что правильный выбор велосипеда обеспечит Вам комфортную езду, а ещё и надежность всех его узлов.