Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребят, хочу научиться играть на бас-гитаре

Indi Di Знаток (368), закрыт 12 лет назад
есть начальный уровень на акустике (за которую взялась-то собсццвенно из-за басухи) , посоветуйте, какой инструмент прикупить (бюджет 7-8 тыс. рублей) и с чего вообще начать и насколько это сложнее обычной 6-струнки?
Дополнен 12 лет назад
по каким самоучителям вы занимались?
Лучший ответ
NS_Dok Знаток (272) 12 лет назад
научиться игре на бас-гитаре с одной стороны- не сложно, особенно если не ставить себе задачи соревноваться с Мьюнгом или Сквайром.. .На мой взгляд- играть "не сложнее" чем на 6-струнке, но это кому-как.. .
Из инструмента для начинающего... вот типа этого:
http://www.buymusic.ru/showcolln.php?rid=14&bid=27&cid=171
http://www.buymusic.ru/showcolln.php?rid=14&bid=56&cid=455
http://www.buymusic.ru/showcolln.php?rid=14&bid=12&cid=653
http://pop-music.ru/catalog1.php?brand=5&group=6&id=0704000170
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Профи (615) 12 лет назад
поройся в нете. качни софт по игре на гитаре или пособие, где описываются все секреты игры. я сам так делал раньше
анна салькова Ученик (178) 12 лет назад
учись как научишься дай знать а то и послушать
~*~ Знаток (411) 12 лет назад
если хочешь играть на басу, то и учиться играть надо на нем же.... у меня подруга играет на басу, но то, что она училась играть на акустике ей мало помогло, так, теория.... на бас техника другая.... и лучше начинай учить с гамм....