
А охи и ахи, выкрикиваемые в порыве страсти во время секса с незнакомым мужчиной... можно считать за разговоры по душам?

Амазонка степей Просветленный (24862), закрыт 12 лет назад
Всем привет!.. Всем Добрый вечер!.. Ну что, Развратнички, к разврату созрели?..
Лучший ответ
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
Вот и поговорили.... и прощаться не надо!!!!))
Источник: И тебе добрый!
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33368) 12 лет назад
Нет. Это разминка языка перед минетом.
Добрый вечер, мадам.
Иванович Искусственный Интеллект (676770) 12 лет назад
Да можно побазарить часок-другой! -))
неутомимый Гуру (3507) 12 лет назад
можно считать первый шаг к знакомству
NimBab Мыслитель (6215) 12 лет назад
Да, бывает такое, Большинство мужчин считают, что когда орёт, ей приятно)
Обычно, когда женщине приятно, она изгибается от сласти, либо закатывает глаза)
Я бы отдал предпочтение к сексуальной игре)