
Необходимо ли в темноте держать дистанцию?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
желательно.. а то слишком торопливые могут затоптать
Остальные ответы
Irinka Мыслитель (5392) 12 лет назад
а зачем? наоборот надо подмигивать всячески :))
JiSuS Мастер (1148) 12 лет назад
Наверно нет лучше не надо
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
НЕ-а. Лучше вплотную преблизиться. Скажи?
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
С парнями ее надо стремительно сокращать до минимума, а с остальными -лучше подержать на максимуме...
Сергей Мастер (1594) 12 лет назад
Ну если только запах не позволяет.