Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

то сам смог бросить курить, помогите советом, кажется уже все перепробовала.

Марина Баринова Профи (611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто Просветленный (34205) 12 лет назад
Главное - захотеть, а потом, как это ни странно, научится кайфовать от 'ломки', ведь рецепторы боли и наслаждения находятся совсем рядом в мозгу... проверено!
Остальные ответы
Yurec Гуру (2643) 12 лет назад
Кодировка, а потом когда никотина в крови не будет разкодируйся!
kabzon Знаток (254) 12 лет назад
Сигарети вмочаеш в молоко висохають и скуруеш 3 попидряд блюеш и потом ти не когда не захочеш курить
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Значит вы до конца так и не поняли опасность курения. Мне достаточно было того, что я увидела легкие курящего человека и так захотелось жить!
Анна Мыслитель (8990) 12 лет назад
Аллен Карр легкий способ бросить курить!!!! У меня пару знакомых бросили, уже год
Ольга Мастер (2073) 12 лет назад
я бросила в марте прошлого года, прочитав Аллана Карра! курила до этого 22 года! попробуйте... удачи Вам.