Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам мешает идти дальше?

tata Просветленный (20672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 12 лет назад
пусть бы попробывали мне помешать....: -)
Остальные ответы
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
не вижу пути ( все в тумане)
Тим Канов Просветленный (24394) 12 лет назад
куда дальше -то? :)))
Источник: Доброй ночи!
М.П. Просветленный (20149) 12 лет назад
Желание свинствовать, просто непреодолимо!
скиф Мудрец (19873) 12 лет назад
Камни, гора камней. Некоторые очень тяжелые. А взорвать нечем.
Самая Самая Мудрец (18218) 12 лет назад
нчего, всегда вперед, ни шагу на месте