
девченки, а вам какая часть мужского тела нравиться?

Ирина Свинг Профи (786), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
Как ни странно, но по статистике, как раз женщин, а не мужчин попка привлекает больше всего.. .
Но, чтобы не показаться озабоченной, скажу- конечно ГЛАЗА (зеркало души)... и, типа, покраснела)))
Остальные ответы
nina ninochka Мыслитель (9250) 12 лет назад
попка!!!! ум))))))))))) ) манеры))))))))) адекватность))))))))))))
СеваГуру (2680) 12 лет назад
это из серии по одежке встречают?)))
Алина Профи (987) 12 лет назад
Мускулистые руки и спина
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
Ухи. . Особенно большие когда. . Дико сексуально :)
Тимохина ЕИ Знаток (289) 12 лет назад
хороший ответ "мозги" ,но если они есть то глаза, если и они в поряде, то руки, если и с ними все ок, то уже все хорошо))))))
Анжелика Конецпольская Профи (636) 12 лет назад
Улыбка, что может быть красивее, искренне улыбающихся губ и глаз.
Анастасия Мыслитель (5819) 12 лет назад
У каждого своя изюминка. У кого-то глаза, у кого-то руки, ..