Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите какие отношения у России Азербайджана и Армении?

Армения !!! Профи (921), закрыт 12 лет назад
по вашему мнению..
Лучший ответ
Длинный Шмель) Просветленный (40142) 12 лет назад
С тобой хорошие отношения))))))) ) Политическая ты наша)))) ) Тебе это надо?)))))))
Армения !!!Профи (921) 12 лет назад
спасибо дядя Фуад)
Длинный Шмель) Просветленный (40142) Солнышко, Лично я в твоем возрасте, как то не интересовался политикой) Зачем тебе это все? В жизни есть очень много всего более содержательного и интересного, чем все это дерьмо. Наплюй на всех на них с высоты Останкинской башни. и строй свою жизнь. Прислушайся меня девочка. Я старше и поверь, достаточно нахлебался от всего этого дерьма. Слушай Мир и получиш Ответы на все свои вопросы)))))
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7559) 12 лет назад
Не знаю как там наша власть, а я лично к армянам хорошо отношусь.
Butters Мастер (1738) 12 лет назад
Нормальные отношения.
-RockMet Мудрец (10214) 12 лет назад
ОЧЕНЬ натянутые,
Насколько я знаю, в Армении и России дела вроди норм, (даже если вспомнить последние два Евровидения, но это неважно) , а вот з Азербайджаном плохо что в одних, так и в других,
Борьба за территорию!!!
Алексей Гурьянов Мыслитель (5558) 12 лет назад
С азербайджаном отношения чахнут. Алиев видит будущее и ориентируется на США но торговый оборот с нами не уменьшается пока.
Но вот габалинскую РЛС мы уже не модернизируем... Боимся что прогадаем... невыгодно в песпективе.
С Арменией получше там стоят наши базы наведения оповещения связи РЛС .торговля тоже идет не меньше.
Адольф Профи (911) 12 лет назад
какие какие.. айзеров и армян многие заслуженно ненавидят. некоторые уничтожают. при возможности и россии и армения и азербаджан продадут. пРЕдадут или уничтожать друг друга...
мишель Мастер (1497) 12 лет назад
Нормальные- мы люди одного Создатля.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163214) 12 лет назад
И те и другие безнаказанно торгуют контрафактом и порченным товаром на Российских рынках.
Впрочем, Армяне чуть более цивилизованно.
Морской Котик Оракул (94273) 12 лет назад
Нормальные, полудружеские отношения.
vertep vertep Просветленный (20353) 12 лет назад
..как у тигра сидящего перед двумя псами- если бы псы объединились - то смогли бы противостоять тигру.... а еще бы присоединить к этим псам грузию абхазию осетию чечню.... аксиома любой великоимперской политики-РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ. незабываемые строчки из истории 7-8 классов-- когда царское правительство почуствовало свою несостоятельность оно стало стравливать малые народности чтобы выступить в роли миротворца и закрепить свой приоритет власти
Ваш писатель66 Оракул (57270) 12 лет назад
Армяне вообще первые христиане в мире!