
Что важнее, длина или диаметр полового члена?

Орлоff Антон Мастер (1353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svet Мыслитель (5722) 12 лет назад
Важнее мастерство, с которым длиной и диаметром управляют)))
Остальные ответы
Андрей Воронин Просветленный (21661) 12 лет назад
И то и другое. А так же плотность, вес, температура, цвет и внутренняя структура.
Максим Максимов Мастер (1159) 12 лет назад
Важно само его наличие!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
✿︎*゚︎ Гуру (2539) 12 лет назад
наверное все же)) ) эрекция)))
Алена ВВВ Мудрец (11006) 12 лет назад
Обладатель этого сокровища))))))
kiss_ка Мудрец (12097) 12 лет назад
техника владения им и овладевания дамой -))))