Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как должен выглядеть мужчина, при виде которого женщины "укладываются штабелями"?)

almaz Мыслитель (8175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (204748) 12 лет назад
Неважно как, но за купленное мороженое должен раплатиться бумажкой в 100 евро и мягко сказать: "Сдачи не надо".
Остальные ответы
Tata Мастер (1353) 12 лет назад
Как Бред Питт, или Джонни Деп!!!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102294) 12 лет назад
Как Дж. Клуни :)(Я имею ввиду, манеры)
Эльмира Анфалова Гуру (4095) 12 лет назад
Мало хорошо выглядеть, нужно приятно пахнуть, улыбаться и много еще...
виртуальная нереальная Мастер (2413) 12 лет назад
у каждой женщины свои кретерии.... но явно не как мачо...
Антон Гуру (3771) 12 лет назад
Должен выглядеть примерно вот так.
Это кстати я.

captain NEMO Просветленный (23158) 12 лет назад
Он дожен быть просто мужчиной.... Во всех прелостях жизни...
*солнышко* Мастер (1633) 12 лет назад
Примерно так, но можно и в деловом костюме....
✿︎*゚︎ Гуру (2529) 12 лет назад
эТО УЖЕ БУДЕТ НЕ мужчина))) ) а кусок пирога или торта))))