Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

просил подсказать какой ноут лучше, в результате люди обхаяли эльдорадо... дубль два. какой ноут лучше? см. внутрь

Пользователь удален Ученик (64), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Василий Поздняков Гуру (3920) 12 лет назад
Второй лучше. Тот что TOSHIBA. Насчет притензий, которые были написаны в адрес Эльдорадо не согласен. Они если продают не очень хорошую тезнику, то только на распродажах. А так, товары хорошие.
Остальные ответы
Angel Мудрец (17155) 12 лет назад
Я тебе один раз уже написал что бери ТОШИБУ! могу еще раз повторить...
Olshanik Мудрец (18318) 12 лет назад
Конечно, TOSHIBA.А насчет Эльдорадо- то действительно настоящие лохотронщики, товар контрабандный, сервис-полный ноль, чтож взять, бывшие (хотя таких не бывает) менты с татарстана раскрутили сеть и обувают народ, втюхивая низкокачественную технику и сдирая деньги за так называемый дополнительный сервис, хотя если указан гарантийный срок -1 год, обязаны ремонтировать бесплатно.