
как из под сидящего на кухне гостя незаметно выдернуть табуретку ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zeed Гуру (3581) 12 лет назад
простой испробованный механизм
Источник: Paint круче Fotoshopa
Остальные ответы
valenti 000 Мыслитель (9243) 12 лет назад
предложи блюдо которое от него далеко и не придвигай он привстанет потянется а ты тем временем и сделаешь свое темное дело
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Поставь от него тарелку с красной икрой подальше, как привстанет-действуй!
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
поставь залихваЦкую музыку, лезгинку напимер.... развлекай гостя, и в ритме танца ногой выбей, типа нечаянно...:) )
А зачем тебе это? хочешь проверить реакцию, успеет зацепиться за край стола? или просто повеселиться хочешь? ;)))
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Это негостеприимно, так по-САДИСтски шутить.. . предложить выпить стоя за...
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Да врежь ему другой табуреткой... он и слетит сам)))))
Источник: дружеский совет)))
Елена СамаринаОракул (77923) 12 лет назад
Маруся, это что-то! Ответ роскошный!