Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Intel Core 2 duo

Владимир Маньков Мастер (1091), закрыт 12 лет назад
Вот собираюсь поменять свой пентиум 4 2,8ггц на интел кор 2 дуо но тут увидел что там всего то 2,13 ггц ! Вот не понимаю чем он тогда лучше, ведь гигагерц у него меньше значит и поизводительность наверно меньше?
Дополнен 12 лет назад
то что он двухьядерный значит что типа эти 2,13ггц умножаются на 2?
Лучший ответ
maw0e Профи (504) 12 лет назад
Core 2 Duo E6850 3.0GHz (1333MHz), 4MB cache, socket 775 (BOX)5 235
Core 2 Duo E6850 3.0GHz (1333MHz), 4MB cache, socket 775 (OEM)5 196
Core 2 Duo E7200 2.53GHz (1066MHz), 3MB cache, socket 775 (BOX)3 906
Core 2 Duo E7200 2.53GHz (1066MHz), 3MB cache, socket 775 (OEM)3 706
Core 2 Duo E8200 2.66GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (BOX)5 233
Core 2 Duo E8200 2.66GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (OEM)4 441
Core 2 Duo E8300 2.83GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (OEM)5 177
Core 2 Duo E8400 3.0GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (BOX)5 908
Core 2 Duo E8400 3.0GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (OEM)5 449
выбирай )))
Core 2 Duo E8500 3.16GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (BOX)8 659
Core 2 Duo E8500 3.16GHz (1333MHz), 6MB cache, socket 775 (OEM)7 723
Остальные ответы
михаил буклешов Просветленный (22964) 12 лет назад
он двухядерныйи производительность поэтому выше