
Бывает ли такое, что если ласкают языком кончаешь, а по обычному нет?

аЦЦкая сОтОна Мыслитель (5249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sweet Sweety Мастер (1607) 12 лет назад
"Ещё как бывает!
Это просто остальные рецепторы в эрогенных зонах пока не проснулись.
Разбудить их можно только терпеливыми и бережными ласками тонко чувствующего партнёра. "

Полностю согласна)
Остальные ответы
Наташа лор Профи (717) 12 лет назад
Даааа... Бывает...
аЦЦкая сОтОнаМыслитель (5249) 12 лет назад
Бывает... оригинальный ответ, можно и по факту!
Счастье есть Мастер (1918) 12 лет назад
Конечно, клиторальный оргазм бывает у девушек чаще, чем вагинальный.
Ирина Свинг Профи (786) 12 лет назад
причем часто! мне редко попадалсь девченки, которые могут получить вагинальный оргазм. чаще даже от анала кончают, а больше всего именно от ласк клитора.
михаил рыбин Гуру (4880) 12 лет назад
Ещё как бывает!
Это просто остальные рецепторы в эрогенных зонах пока не проснулись.
Разбудить их можно только терпеливыми и бережными ласками тонко чувствующего партнёра.
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
просто оргазм бывает как вагинальный, так и оральный.. . от оральных ласк девушка быстрее получает удовлетворение, а от вагинального.. . попробуйте поменять позы и постараться найти именно ту, в которой вы сможете достигнуть и вагинального наслаждения.. . желаю удачи...
kiss_ка Мудрец (12097) 12 лет назад
бывает, если язычком мушшшшина владеет лучше, чем другим своим органом -)))