Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

киньте плиз ссылку с программой, что бы FIFA07 шла без диска

Ленар=) Ученик (186), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Василий Поздняков Гуру (3920) 12 лет назад
Жека, а тут недавно тезка ваш интересоавлся таким же вопросом. Пользуйтесь поиском, пожалуйста.
http://otvet.mail.ru/question/16729283/
Остальные ответы
Администрация Гуру (3410) 12 лет назад
Завиртуаль диск с помощью программы Alcohol 120%

Удачи!
Fenix Gold Гуру (4371) 12 лет назад
http://siava.ru/forum/topic3799.html - здесь инфа как поломать защиту диска стар форс. А фифа как помнится именно этим и защищена. И вот еще что
распаковав файл FIFA07.EXE из архива в каталог с игрой, замени оригинальный файл игры.
Ссылку на скачку применяемого файла http://stopgame.ru/download/6127/fifa_07...