Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие самые красивые места в вашем городе?

Татьяна Игоревна Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек Олечка Мастер (2276) 12 лет назад
В Питере весь центр красив. Мне особенно нравится Дворцовая площадь и вид со стрелки Васильевского на Эрмитаж
Остальные ответы
Inna Solovyova Гуру (3055) 12 лет назад
Потемкинская лестница
El'darka Мастер (2324) 12 лет назад
шариться а горах !!!(Алматы)
Tet_a_Tet Мыслитель (7807) 12 лет назад
понорама центра города еслии стоять на пляже петровавловской крепости и смотреть на Ростральные колонны....
Елена Петровская Ученик (175) 12 лет назад
Для меня набережные в Питере ночью, для моей дочери Летний сад.
Равиля Мастер (1414) 12 лет назад
город Елабуга - очень красивый город!! ! у нас есть такие красивейшие места, как Шишкинские пруды, Чертово городище, много музеев и памятников!)
Ленхен Профи (834) 12 лет назад


Берлин, река Шпрея, Рейхстаг.
мансур ахмеров Ученик (200) 12 лет назад
а ты хочеш приехать вгости
Яник Мудрец (15356) 12 лет назад
В Питере вся историческая часть города, фонтаны Петергофа